Получите
скидку 10%

Униформа, как принадлежность к чему-то большему

Униформу принято рассматривать как визитную карточку компании, но мало кто задумывается, что на самом деле униформа — это символьный язык.

Благодаря форме сам сотрудник и люди, его окружающие, понимают, какие обязанности он выполняет и в чем заключается его работа.

Наша компания умеет создавать такие изделия, благодаря которым закладываются основы грамотного взаимодействия и поведения внутри цепочки «сотрудник–клиент».

Униформа, как принадлежность к чему-то большему

КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА УНИФОРМЫ

При создании униформы мы учитываем задачи, которые она решает.

  1. Униформа, разработанная нашими специалистами, вызывает у клиентов желание контактировать с персоналом компании.

  2. Сотрудники предприятия словно перевоплощаются в уверенных и надежных представителей, они настраиваются на единый стиль поведения, который обозначен корпоративной политикой компании

Важно понимать, что в униформе ваши сотрудники проводят большую часть рабочей жизни. Поэтому она должна как максимум побуждать к карьерному развитию, а как минимум отвечать следующим требованиям.

  1. Униформа создает личность ваших сотрудников. А также негласно указывает на их статус и мощное коллективное присутствие бренда.

  2. Униформа удовлетворяет потребность сотрудника в принадлежности к чему-то большему. В древние времена эта потребность реализовывалась посредством мифов и традиции одеваться определенным образом в зависимости от рода деятельности и занимаемого места в социальной иерархии.

  3. Униформа транслирует обществу ключевые ценности компании и трансформируется под определенный вид обязанностей, тем самым привлекая на вербальном уровне вашу целевую аудиторию.

 

 

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗАПРОС НА УНИФОРМУ ИЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ,

КАКИЕ ИМЕННО ЗНАКИ ОНА ДОЛЖНА ТРАНСЛИРОВАТЬ КЛИЕНТАМ,

ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ НИЖЕ.

МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Дайте нам знать об этом через форму ниже.
0.2330 s
78